Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РАСО, 24 марта 2008 г.

Страховая Группа «РАСО»
"Komandor brains&brands" и страховая группа РАСО подвели итоги рекламной кfмпании

24 марта 2008 г. "Komandor brains&brands" и Страховая Группа РАСО подвели итоги рекламной кампании за 2007 г. Согласно данным проведенного исследования post-campaign знание марки РАСО за период с мая 2007 года увеличилось в полтора раза, что позволило ей укрепить позиции в группе компаний, в которую вошли Альфа-Страхование, Гута-Страхование, НАСТА, Ренессанс Страхование.

По словам Генерального директора "Komandor brains&brands" Светланы Юровой, "поскольку бюджет рекламной кампании относительно небольшой, а рынок достаточно зашумленный, мы видели перед собой задачу - разработать яркую запоминающуюся концепцию, которая не потерялась бы на фоне многомиллионных бюджетов конкурентов. Концепцию рекламной кампании решено было построить на словосочетании "РАСО-ХОРАСО". В основу этой концепции была заложена мощная эмоциональная база. Использование неологизма "ХОРАСО", повысило запоминаемость бренда и закрепило за ним позитивную эмоциональную ассоциацию".

В качестве основных носителей сообщения использовались наружная реклама, пресса, ТВ, радио и интернет. Нестандартный подход к креативу нашел свое воплощение в приеме "тизер-плизер". Его суть заключалась в том, чтобы вызвать интерес у целевой аудитории интригующими сообщениями "Что такое ХОРАСО?" или "Угнали машину - это ХОРАСО". Спустя две недели на плакатах и в прессе появлялись соответствующие ответы: "Страховая группа РАСО - это ХОРАСО". "Угнали машину - это ХОРАСО. Повод купить новую".

Как отмечает начальник управления маркетинга Страховой Группы РАСО Милена Сбруйкина, "согласно проведенным исследованиям в Москве, Самаре, Ярославле и Новосибирске, динамика зафиксированных показателей позволяет сделать вывод об эффективности стратегии первых двух этапов рекламной кампании".

В регионах страховая группа РАСО по показателю знания марки входит в группу компаний, среди которых Уралсиб, Спасские ворота, РЕСО - Гарантия, Ренессанс Страхование, НАСТА. Показатели известности Страховой Группы РАСО: спонтанное знание - 9%, знание с подсказкой - 28%. Наиболее высокие показатели осведомленности о РАСО были зафиксированы в Ярославле: спонтанное знание - 15%, знание с подсказкой - 24%. Показатели Новосибирска: 5% и 38%, Самары: 6% и 22%. Сравнение полученных данных с результатами опроса в Москве позволяет говорить о достаточно высоких показателях известности марки РАСО. Таким образом, в качестве результата рекламной кампании может рассматриваться достижение показателей спонтанного знания марки по Москве и регионам в среднем на уровне 10%, знания с подсказкой - 26-27%.

"Komandor brains&brands" работает на российском рынке с 1993 года. Основными направлениями деятельности на сегодняшний день являются брендинг и стратегический маркетинг. Компания располагает офисом в Лондоне. Среди клиентов такие известные бренды, как Epson, Philips, "Московский международный аэропорт Домодедово" Smirnoff, LG, Brita, Sony, Vitek и другие.


  Все пресс-релизы за 24 марта 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «РАСО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

9 апреля 2025 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования

Инносети
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и правительство Тульской области подписали соглашение о взаимодействии

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 году Смоленская область вошла в ТОП-10 крупнейших регионов по агростраховым выплатам в РФ – перечислено 632 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд

НСИС
Россияне и госорганы смогут получить информацию о попадании застрахованных объектов в зону ЧС

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в марте поддержало россиян выплатами по 12,9 тыс. страховым случаям

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» отмечает полуторакратный рост угонов в 2025 г.

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды туризма – 2025: популярность Турции и путешествий по России, а также рост стоимости медицинских услуг


7 апреля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам, пострадавшим в ДТП на улице Грина в Москве

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин: Обновление расчёта тайминга коротких полисов ОСАГО создаст дополнительные удобства водителям

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Агростраховщики НСА выплатили более 1 млрд рублей аграриям за гибель сельхозкультур от града в 2024 г.

Сбербанк страхование
Эксперт СберСтрахования рассказал россиянам, как сохранить здоровье


   Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз